суббота, 18 февраля 2017 г.

Храбрый кулинар. Капустно-чечевичный пирог

Итак, мне явился рецепт пирога :)
Начинка:
пекинская капуста
чечевица красная
сыр
сливочное масло
карри
асафетида
соль
брусника

Тесто:
мука семян калинджи 1 ст.л.
мука пшеничная на глазок
кефир 0,5 л
сода 1 ч.л.
сметана 1,5 ст. л.

Начнём. Замочить чечевицу:




Капусту нарезать. Особенно мелко не стоит, пекинская мягче белокочанной. От этого вилка у меня ушло 2/3.


В капусту добавить специи асафетиду, соль, карри (у меня в ладошке асафетида).


Добавить тертый сыр и масло. Дальше я всё это нежно и сильно перемяла руками. Чистыми. :)



В кефир добавила соду, пусть пышнеет.


Переложила начинку в кастрюлю, что-то показалось мало. Добавила бруснику. Мешала уже ложкой, чтобы ягодки не попортить.


И занялась тестом.
В кефир добавить 1,5 ст. л. муки калинджи (в принципе, это необязательно, но тогда у вас не получится голубой пирог :) ) .


Дальше замешивается тесто на пшеничной муке до консистенции сметаны. Чтобы с ложки не капало. И да, я ещё и сметаны добавила, 1,5 ст. л.



Дальше готовится форма. Впервые я решила использовать силиконовую, сижу вот, жду, чем закончится эксперимент.



Выложить половину теста, потом начинку, и снова тесто. И в духовку. Вынимать по готовности (моя духовка меньше часа ничего не выпекает, и только на 170 градусах). Ориентируйтесь на свою духовку, так-то минут 40 посидит пирог и можно проверять.



Вот, сейчас пойду, посмотрю, как там дела...





Отлично получилось! А если со сметанкой -ммм! Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий