понедельник, 28 апреля 2014 г.

Жил-был чайник...

И ничего в его скучной жизни в шкафу не предвещало перемен... Чайник был вполне себе такой чайник, Дулёвской, между прочим, фабрики, можно сказать, полуаристократического происхождения. 



Но вот приключилась с ним неприятность - то ли уронили, то ли стукнули - появились трещины. Не украсили они чайник, да... Да и носик, надо сказать, фигурный, но неудобный - стекал с него ароматный чай совсем не в чашку, а как-то вокруг.

Таким образом, в жизни чайника явно наметились перемены. Выбросить жалко (привет мне от Коробочки, от Настасьи свет Петровны). Так тому и быть - наждачка в доме есть, руки тоже... Два вечера упорных трудов - и чайник девственно чист - ни тебе цветочков вырвиглазных, ни блеска - матовая, словно бисквитная поверхность.


Позолоту стёрла не всю - боялась сильно нажимать, как-никак, трещина-то есть.



Вот такой получился красавец. И в донышке - просверлилась дыра:


Понятное дело,чайник станет цветочным горшком!

А цвет мой любимый - голубенький.



Самое,конечно,приятное - это колеровать красочку и мазюкать кисточкой. :)



Второй слой. Ещё мокрый. Краска - акрил, колер - синенький. Что-то на фото они не в фокусе, как-то я не подумала. Ну зато никакой рекламы :).



Воот... Было всё это действо в марте ещё. Потом я купила кактус (ничего другого в этот горшок и не посадишь). Потом я купила керамзит. А вот до земли пока дело не дошло. Поэтому и горшок,и кактус,и блюдечко (недочищенное, уж больно пальцы болели после наждачки, и потому не доделала) стоят по отдельности у меня на подоконнике. Под солнышком. Ждут своего часа...

Думала ещё поверх голубого чего-нить изобразить, но мне так нравится и так... Настроение есть у этого горшка, и нет никакой симметрии.

З.Ы. Обязательно посажу кактус, вот честное слово...



Комментариев нет:

Отправить комментарий