понедельник, 7 апреля 2014 г.

Маков цвет...

"Маковых" открыток у меня больше, чем тюльпановых или ирисовых. Наверное потому, что этот цветок столь жизнерадостен и ярок, что невозможно пройти мимо ни фотографу, ни художнику, ни просто человеку, который умеет видеть красоту.

Для начала - Ван Гог. Да, не только подсолнухи...

От Марты из Голландии:

 Три открытки из Латвии:

 от Александры (открытка 1989 года, фото. Д. Киндровой):


от кого-то по прямому обмену (ну вот что люди не подписываются...):

 от от Дианы (двойная открытка), пришла в конверте (помню свои восторги, правда-правда, это было ещё в начале моего увлечения посткроссом, "насмотренность" маленькая была):

С Украины от Светланы маки и рушник:

Из Беларуси от Коры (на сильно иностранном, но не белорусском языке, кажется, какая-то цитатка на французском - меня такие послания воще удивляют: типа, вот я какая умная, цитатку переписала, а ты майся, переводи - и зачем мы свои профили заполняем... Уважай и уважуем будешь! Ничего я не переводила, но открытка очень-очень хорошая):

От Дмитрия из Волхова поздравление с днём рождения в позапрошлом году (литерная с почты):

 Из Германии от Анке:

По прямому обмену от Людмилы из Омска:

Многолетний мак (фото Б. Раскина) от Саши из Владимира:

От Ханны из Финляндии:

 От Ирины из Новокузнецка (художница Маша Фурсова):




Таких открыток у меня две - от Лены из Самары и от Ани из Москвы (художник Влад Кравчук):

А таких - три: от Кати из Пскова, Наташи из Мариинска и Александры из Белгорода:

От Наташи из Москвы (художник Ирина Белоусова. Окно в лето):

От Ольги из Москвы (фото Диего Медрано):

От Наташи из Шумерли, Чувашия:

От Тани из Тюменской области:

От Ксении из Зеленограда (1) и от Кати из Ростова-на-Дону акварели Виктории Новиковой:

И от Елены из Барнаула:

Надеюсь, мои цветочные коллекции будут пополняться. Всем - хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий