вторник, 1 апреля 2014 г.

Ангельская рыбка

Однажды (года два назад) в подарок на день рождения я получила конструктор (3+), как раз для меня.:)) Первый опыт после далёкого детства...





Это уже когда я все выковыряла, все детальки, и собрала рыбу. Как водится, неправильно собрала. И наутро разобрала и собрала опять. И когда собрала правильно, кое-что не влезло, хотя раньше влезало. А вы говорите, телевизор я не смотрю. Когда мне...

Вообще мне больше всего хотелось её покрасить, не то чтобы собрать... Но я смогла! Как смогла...

 Это уже частично выкрашенная рыба. 


А это после второго слоя. Сохнет.


По поводу раскраски. Вообще была мысль сделать рыбу красной, то бишь золотой. Ну в общем волшебной (увлечённая китайской книгой, мечтала я именно о таком цветовом решении). И купилась я на слова, как обычно, и на опыт свой в приобретении красок. Написанному на тюбике верить нельзя, а также нельзя верить бумажке с цветом. В общем, как бы вам не казалось, рыба - красная... (хотя на самом деле розовая, но называется этот оттенок - красный, вот что хочешь, то и думай). Ну а чешуя, конечно, золотая.

Пока я рыбу красила (два слоя и выкрутасы), она за мной подглядывала. Не могу сказать, осталась ли она довольна... 


Теперь она живёт у меня на холодильнике, смотрит, как готовлю, ем и вообще.:) Теперь хочу вторую такую же, покрашу в синий и подвешу их обеих к люстре (когда она у меня будет).

З. Ы. Какой там телевизор... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий