воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Первый весенний день в лесу...

Вот он и наступил - день первой поездки в лес после зимы. Несмотря на обещания синоптиков, было пасмурно, и вот только сейчас, когда я пишу, выглянуло солнце.Ну что ж, хоть на закате:)

Наверное, особо писать-то и не о чем, просто покажу.

Последний снег:


Первые муравьи. Ползали еле-еле, холодно ещё. А то б уж сразу все на мне были (это у нас традиция, я их никогда сразу не обнаруживаю,только когда они уже по мне ходят...)





Вид с горушки на Волгу. Дорога там аховая, село Колотов Буерак осталось справа.


Это в небольшой ложбинке, в снегу.



Снег сам уже и не снег, а мелкие комочки льда.Наверное, именно такой в книгах натуралисты называют "ноздреватым".



Ну а это первые цветочки. Конечно, я не знаю, как они называются.



Эти знаю - гусиный лук.





Завтрак туриста:))



Толстый жёлудь. Собирается раскрыться-укорениться, наверное. Красивый...



Кроты уже проснулись и начали свои земляные работы.



Пейзаж хоть и не радует яркими красками, но мне очень нравится. В какие-то моменты не помнишь, что сейчас весна...



Прохладно, а с костром ещё и веселее!



На тепло пришла божья коровка.


Деревья ещё спят, а кустики потихоньку просыпаются, начинают почки набивать.



Снова жёлуди. Мне понравилось, как раскрылась оболочка - словно корона...


Когда травы будет много,вспомню ли я эти первые весенние травинки? 



В моих лесных прогулках паучки неизменно мне позируют. Это был уже третий, и только его мне удалось сфотографировать. Остальные умчались по своим паучьим делам.

Есть не хотелось, но не пропадать же продукту:)


Костёр затушен, можно трогаться в путь. Вид на Колотов Буерак.



 

Как интересно вытаивают из снега прошлогодние листики, травинки, семена...


Там, на дальнем плане, не белый медведь... Это снег.



Снова жёлтые цветочки. Такие нежные...Если бы не ветер, долго бы сидела-любовалась...



А это олень шёл.



Снова цветочек (может, олень его искал?:) )



Очень понравилось мне это дерево (или деревья). Вообще вид красивый.


И снова синие цветочки, уже другие, и очень-очень-очень маленькие.




Вот так и кончился первый весенний день в лесу. Я привезла домой покой апрельского леса, чистый воздух, тишину...

Комментариев нет:

Отправить комментарий