пятница, 4 апреля 2014 г.

Ирисы - нежнее нежного...

Последние дни стоят такие серые, совсем не апрельские. И если с утра ещё хватает желания улыбаться, то к обеду уже...

Перерыв в работе и плохом настроении я устраиваю себе с открытками.

Во-первых, всегда приятно пересмотреть кусочек коллекции.

Во-вторых, ещё раз прочитать разные интересные истории и просто добрые слова в мой адрес от совершенно незнакомых людей. Всё-таки идея посткроссинга такая хорошая... Задумка замечательная. Человек, с которым ты общаешься, всё же может ненароком задеть, а тут - чистая радость! 

Да, сразу хочу сказать, что техника (сканер) старенький, а Picasa делает зверскую коррекцию контраста. А я больше ничем пользоваться не умею. Поэтому - да, открытки будут яркими, чуть ярче, чем в оригинале.

Итак, мои "ирисовые" открытки.

Вячеслав Синкевич. Ирисы, деталь. Шёлк, смешанная техника. Получена от Оли из Санкт-Петербурга.


 Я так поняла, что это рекламная открытка галереи "АртРостра", потому что именно в ней можно приобрести картины художника Вячеслава Синкевича (так написано на открытке).

А Оля сожалеет, что не досмотрела мою коллекцию до конца (уже тогда она было немаленькая) и отправляет эту открытку наудачу. 

Спасибо, Оля! Открытка замечательная.




Из Peoria, Illinois от Katie, которая любит животных (судя по наклейке, кошек больше остальных) я получила такую вот чудесную открытку:

Мы, которые Katie, любим кошек, да. :)

От Елены из Москвы ко мне прилетели ирисы, сфотографированные Н. Матановым аж в 1974 году.

Они не совсем уж такие розовые, скорее, чуть лиловее... Но фото какое замечательное - так и чувствуешь дыхание солнечного дня...

ОТ Светы из Нижегородской области я получила ответную открытку, на посткроссерском сленге - спасибку. То есть Света получила открытку от меня и она ей так понравилась, что Света меня так благодарит, посылая мне что-нибудь из моего вишлиста. На этот раз были ирисы, с очень интересным оборотом. Я приведу текст ниже, после изображения.

"Ирис - образ благородства, изысканных манер и принадлежности высшему свету.

Цветок назвали ирисом в честь самой богини радуги Ириды. И не удивительно. Потому что в лучах солнечного света и при ярком электрическом освещении цветок ириса словно сияет изнутри, излучая свечение. Эта светящаяся "аура" возникает оттого, что клетки растения фокусируют свет как миниатюрные оптические линзы. Историки заметили, что где бы ни произрастал ирис, он непременно находился в зоне человеческого внимания. изображение ириса "угадывается" на королевских знамёнах, дверцах придворных карет и дворцовых портьерах.

Ирис - цветок начала лета, тепла, яркого солнца. Его стебель прям и немного строг. А лепестки цветков удивительны по расцветке и формам. Ирис считается цветком "голубой крови": благородным, утончённым и изысканным. Это цветок интеллигентных и образованных людей, высшего света - элиты." 

Дальше на открытке следует нечто вроде мантры на предмет - я ощущаю себя ирисом и я чертовски изысканна. :)) Ну да, от скромности я не умру - спасибо, Света!

Продолжая мысль о необычности цвета ириса, покажу вам такую открытку (фото К. Жариновой, открытка 1984 года):

 Эту открытку я получила от Ольги из Московской области и она была долгое время самой любимой из "ирисовых" (ну нравится мне всё необычное...)

Самый сиреневый из сиреневых ирис под названием "Фиалка"
 селекции Г. Родионенко (открытка чистая, происхождение её в моей коллекции покрыто мраком неизвестности, но я наверняка поблагодарила отправителя, если он был):

 Чуть менее сиреневые японские ирисы прилетели ко мне из Карелии - от Татьяны из Петрозаводска. Открытка 1968 года:

Две одинаковые открыточки с ирисами "Серенада" селекции Н. Мирошниченко (открытки 1986 года) я получила от Веры из Тюмени и от Ксении (причём на открытке от Ксюши марки не погашены, и я теперь не знаю, где так волшебно работает Почта России):

От Анастасии из с. Обуховское Камышловского района Свердловской области с пожеланием красивой и тёплой осени (2012 год) я получила замечательную почтовую карточку:

Так же литерную (но с настоящей маркой поверх литеры!) из Владивостока я получила от Татьяны, за что ей большое спасибо! Тем более что она пишет, что долго искала открытку с ирисами, чтобы отправить мне. Это всегда так приятно - я тоже люблю посткроссинг не в последнюю очередь за это - за мучительные, но сладкие поиски нужной открытки!

От Екатерины из Москвы я получила классную открытку с подробным рассказом о гибридных ирисах (позволю себе здесь этот текст не приводить, он всё-таки больше для садоводов, но если кто заинтересуется - добавлю в комменты к посту):


И завершить рассказ об ирисовых открытках я хочу вот такой работой Виктории Новиковой, которую я получила от Юли из Киева под Новый 2012 год:


Это было так волшебно - получить цветок из лета в снежный день!

Присоединяйтесь к посткроссу! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий