среда, 2 апреля 2014 г.

Некоторое время назад случилось мне учиться рисовать...

А потом мои коллеги решили,что мои творения достойны даже "персональной выставки" (очень-очень скромной) в стенах родной библиотеки.
Началось всё с моих восторженных рассказов и с этого декоративного натюрморта, который висит в справочно-библиографическом отделе ЗНБ:


И вот что из этого вышло:

Общая экспозиция на выставке новинок:


Собралось народу немало (я волновалась страшно...)



Открывала выставку директор ЗНБ СГУ Ирина Владимировна Лебедева:


Она выразила надежду, что это не последнее такое мероприятие:)


На тот момент я работала в библиотеке меньше года. И событие было действительно событием, ибо до меня никто из сотрудников не выставлялся в стенах родного учреждения.


Потом я немного рассказала о своих "шедеврах", о своей преподавательнице - Анне Гладкой, поотвечала на вопросы, которые мне задавали.


А потом народ пошёл смотреть поближе и трогать пальцами.



И снова спрашивать автора о творениях. :)


Хочу сказать,что были даже вопросы о стоимости картин. Но я оказалась девушка жадная, и ничего никому не продала. :)
Центральный шедевр "Подсолнухи" и пейзаж с отражением теперь у мамы дома, остальное - пока у меня. 
Мама пришла с подругами на следующий день, дабы не смущать ребёнка прилюдно.




В книге отзывов (надо бы её найти, хотя она не у меня, а где-то у моей теперешней начальницы, наверное, в архиве) было несколько очень приятных отзывов, и не только от маминых подруг. :) Но и от читателей и просто посетителей библиотеки.


Игрушка.

 Осень.



Тихий вечер.


Тюльпаны (которые все принимают за маки).


Это действительно оказалась не последняя выставка. Следующая была общая, декоративно-прикладного творчества сотрудников библиотеки (найду фото - сделаю пост), а теперь уже 5 лет существует студия живописи (правда,я туда не хожу,да и вообще забросила это дело). Но вспомнить оказалось приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий