среда, 4 ноября 2015 г.

Храбрый кулинар. Соевый бефстроганов

И последний на сегодня подвиг - соевый бефстроганов (а то одной цветной капустой) сыт не будешь!

Соевое мясо - отличная альтернатива мясу зверушек, тем более что само слово мясо (гуляш, бефстроганов, шницель) отлично обманывает мозг (если он был привычен к мясу). Я к мясу была достаточно равнодушна, а теперь уж и вовсе.
Первое время готовила просто по рецепту на упаковке, только обжаривая отваренное заранее соевое мясо с базиликом/орегано и кукурузной мукой. Но рано или поздно это должно было случиться - я заскучала от однообразия. И интернет мне в помощь - нашла несколько простых рецептов, заглянула в холодильник и - вуаля!

Продукты:
соевый бефстроганов 80 г (1  упаковка)
морковь средняя 1 шт
луковица средняя 1 шт
помидор 1 шт
приправа для курицы 1 ч. л.
сливки 23%  2 ст. л.
соевый соус 
масло для обжарки
вода 1,5 стакана
соль не нужна (соевый соус изначально солёный)





Как я это сделала.

Соевое мясо замочить на 2 часа в воде, смешанной с соевым соусом и приправой для курицы. Соя должна стать мягкой.


Через 2 часа подготовить заправку: обжарить лук, помидор и морковь по отдельности, затем смешать и тушить на малом огне до готовности.
















Соевое мясо выбрать из кастрюли и обжарить масле до корочки.



Приготовить соус. В жидкость из-под соевого мяса добавить сливки, кукурузную муку, поставить на огонь, греть до загустения. 


Затем смешать с обжаренным соевым мясом и овощной заправкой, довести до готовности. 


После кусочка хлебушка с маслом обедать мне пока не хочется, но я точно знаю - получившееся блюдо не только полезно и съедобно, но и вкусно! (Что там может быть невкусного-то? :) )

УФ! Пью чай, довольна как слон - можно хотя бы три дня не готовить! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий